Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Не требуется создание особых условий. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица.

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступ в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при сопровождении  взрослыми.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для проведения музыкальных занятий, досуга, праздников, развлечений, театрализованной деятельности имеется оборудование: микрофоны.

Для индивидуальных занятий по коррекции речи имеется диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для ведения работы с детьми, столами и стульями по количеству детей, занимающихся в кабинете, настенным зеркалом для индивидуальной работы по звукопроизношению шкафами для наглядных пособий, дидактическим материалом и учебной литературой. Материально-техническое обеспечение групповых помещений соответствует требованиям. Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей. Все группы оборудованы необходимой мебелью, столы и стулья соответствуют ростовым параметрам ребенка. Вся мебель отвечает санитарным и гигиеническим требованиям.

Вся предметно-пространственная развивающая среда, в которой играет, развивается, двигается воспитанник, гарантирует защиту прав и личности воспитанника в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность.

Организованная предметная развивающая среда групп соответствует общим принципам построения. В каждой группе учитывается принцип мобильности, трансформируемости и вариативности развивающей среды (возможность изменения, построения среды детьми), таким образом педагоги создают предметную развивающую среду, которая обеспечивает свободный выбор детьми игрового материала и периодическую сменяемость.